В мобильном приложении «Госуслуги Дом» ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БЫСТРЫЙ ВЫЗОВ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ
03:57 10.07.2025 16+
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ФУНКЦИЯ — БЫСТРЫЙ ВЫЗОВ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ
️ Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (https://clck.ru/3MWuNr) (далее – АДС) по официальному номеру телефона, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. (https://clck.ru/3N2CS6)
Алгоритм действий такой:
️На главном экране мобильного приложения (https://clck.ru/3EtFwc) нужно нажать кнопку «Авария».
️Система подскажет, в каких случаях можно воспользоваться быстрым вызовом аварийной службы (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
️Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно позвонить сразу.
️ Авторизоваться в приложении (https://clck.ru/3EtFwc) можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или индивидуального жилого дома (https://clck.ru/3JbJAy), потребуется получить гостевой доступ от собственника (https://clck.ru/3G2TLS), который позволит управлять жильём и в том числе совершать аварийные звонки.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами её возможно устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
️ Приложение доступно для
скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.